Как не ошибиться с выбором размера на Алиэкспресс.


Wildberries – современный интернет-магазин, покупку в котором можно оформить в режиме онлайн на официальном сайте, а оплачивать непосредственно во время заказа или после примерки в центре самовывоза. Также магазин предусмотрел возможность вернуть изделие, при этом должны быть соблюдены определенные условия. Чтобы не потерять деньги и не остаться без нужной вещи следует знать, как сделать возврат на «Вайлдберриз».

Причины

Взаимоотношения потребителей и продавцов регламентируется на законодательном уровне, в частности ФЗ №2300-1 от февраля 2002 г. Согласно с нормативно-правовым актом возврат продукции возможен в следующих случаях:

  • цвет, фасон не соответствует изображению, представленному в интернет-магазине;
  • размерная сетка одежды или обуви не является аналогичной, которая указана товаропроизводителем или продавцом;
  • комплектация не совпадает с описанием на официальном сайте;
  • изделие поступило бракованное, ненадлежащего качества или с дефектами;
  • размер, цветовая гамма, модель не подошли клиенту;
  • покупка не пришла или вместо нее была направлена чужая вещь;
  • нарушена целостность и герметичность упаковки;
  • заказанный предмет больше не нужен, в связи с задержками сроков поставки или иными причинами.

Как не ошибиться с выбором размера на Алиэкспресс.

Во-первых, вам нужно произвести замеры своих параметров и внимательно изучить размерные сетки в описании товара. Сравните и подберите размер. Мы очень рекомендуем перед тем, как сделать заказ, обязательно написать продавцу, сообщить свои мерки и попросить его самого подобрать размер. Если ваши подсчеты будут отличаться от слов продавца, то еще раз уточните у него про данную разницу между его рекомендациями и размерными сетками. Если вдруг потом размер окажется ошибочным, то его слова будут отличным аргументом в вашу пользу при открытии спора на Алиэкспресс.

При отличие товара по размеру покупатель может запросить в споре возврат 50-90% от полной стоимости товара. Сумма будет зависеть от разницы между размерами в описании и реальным товаром, наличием адекватной размерной сетки и у продавца и подбирал-ли продавец сам вам размер. Всегда можно начать с максимальной суммы, постепенно уменьшая ее, если у продавца будут контраргументы.

Если ваша покупка не подошла по размеру, то часто продавец согласен вернуть полную стоимость при условии отправки товара обратно в Китай. Но вам нужно внимательно посчитать свою выгоду. Если вещь дешевая или тяжелая, то зачастую вам будет выгоднее попросить 90% компенсации, чем потратить деньги на отправку посылки продавцу. А остаток денег выручить, продав товар на авито или форумах вашего города.

Открываем спор, указываем, что посылка получена. Далее выбираем пункт »отличие по цвету, размеру, дизайну или материалу» и выставляем нужную сумму возврата.

В качестве доказательств к спору прикладываем:

  • — Скриншот размерной таблицы на странице товара
  • — Скриншот переписки с продавцом, где он подбирал нужный вам размер
  • — Фотографии товара с сантиметровой лентой, где хорошо видны реальные размеры (длина, ширина вещи, длина рукавов-штанин и т.д.)
  • — Для детской одежды можно приложить фото ребенка, одетого в вещь у ростомера или с сантиметровой лентой, чтобы был виден рост малыша.
  • — Также можно сделать видеодоказательства, которые показывают, что вещь на самом деле отличается по меркам от размерной таблицы.

Обратите внимание, что фотографии должны показывать вещь таким образом, чтобы не вызывать подозрений в мошенничестве. Так как медиаторы будут проверять, не подогнуты-ли края одежды, правильная-ли сантиметровая лента. То есть ваша задача показать, что на фото реальная вещь и вы не мухлюете.

Далее описываем максимально простыми словами ситуацию. Если продавец намеренно указал не тот размер или прислал не тот размер, то подчеркиваем обязательно данный момент. У медиаторов должно сложиться понимание, что ситуация – результат ошибки или обмана продавца. А не ваша личная ошибка.

Продавец будет всеми правдами и неправдами доказывать, что он выслал правильный размер, что ошибку допустили вы. Слезно просить закрыть спор. Но не поддавайтесь, в данной ситуации правда на вашей стороне и вы можете получить хорошую компенсацию за вещь, которую вы фактически не сможете носить из-за неправильного размера.
Есть вопрос? Напишите его в комментариях или обратитесь в чат службы поддержки покупателей.
Перейти на AliExpress.com

Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос, то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.

Как вернуть?

При соблюдении ряда условий покупатель может вернуть изделие тремя способами, предложенными ниже.

Почтой

Возврат на «Вайлдберриз» после оплаты возможен почтовым отправлением. Для этого следует направить некачественный предмет по адресу: 115551, Москва, а/я 20, ООО «Wildberries». При комплектовании посылки следует составить инвентаризационный список вещей, при отсутствии которого претензии не рассматриваются.

При пересылке изделия, приобретенного в интернет-магазине «Вайлдберриз», покупатель берет на себя все издержки, связанные с его упаковкой и отправкой.

Следует знать: Вернуть купленный предмет можно только Почтой России на указанный абонентский ящик, все посылки, направленные на юридический адрес не обрабатываются.

При отправке Почтой России важно, чтобы не была нарушена целостность упаковки. При оклеивании необходимо использовать только почтовый скотч. Претензии не рассматриваются, если посылка укомплектована с применением других материалов.

Как правильно составить претензию на возврат денег, если покупка оказалась неудачной

Если вы перепробовали все мирные способы решения проблемы, но безрезультатно, обращайтесь в свой районный суд. Госпошлина будет списана в таком случае с продавца. Можно даже не присутствовать лично на судебном процессе, если ходатайствовать о разбирательстве дела в отсутствии истца. Если суд оправдал ответчика, а вы с этим категорически не согласны, обжалуйте результат в вышестоящем судебном органе.

  1. в правой верхней части листа следует указать: название магазина где был куплен некачественный или бракованный товар, фактическое и юридическое местоположение организации, если известно, то еще фамилию руководителя магазина (эти данные можно поискать на информационной доске магазина и, если претензия к производителю, то на упаковке изделия);
  2. далее необходимо указать данные заявителя: фамилию, место проживания и телефон, по которому можно связаться;
  3. под вступительной шапкой, в середине листа пишется слово «претензия» или «заявление»; следующий шаг — описание совершения покупки: следует указать факт обнаружения бракованной детали, ссылаться на несоответствие заявленному качеству товара или другую причину, из-за которой началась волокита;
  4. далее важно четко указать свои требования: или это просьба вернуть деньги, или обмен товара на аналогичный по характеристикам, нельзя формулировать просьбу по типу «вернуть деньги или заменить товар»;
  5. внизу ставиться дата на момент написания и подпись покупателя.

19 Ноя 2020 uristfree 144
Поделитесь записью

    Похожие записи
  • Узнать очередь в детский сад омск по свидетельству о рождении
  • Проверка на ап музыку
  • Судебные расходы в гражданском
  • Как работает биржа труда

Способы возврата денежных средств

Вернуть денежные средства можно при помощи наличного или безналичного расчета, а также почтовым переводом. Как правило, процедура осуществляется тем же способом, которым оплачивался предмет во время его покупки.

Следует знать: Вместо покупателя, оформившего заказ на сайте, получить денежные средства на «Вайлдберриз», если товар не подошел или оказался некачественным, может доверенное лицо. Для этого следует оформить и заверить нотариально соответствующую бумагу.

В случае наличного расчета возвращает деньги курьер, осуществляющий вывоз некачественного изделия.

также может начислить денежные средства на личный баланс покупателя в магазине, откуда после заполнения анкеты в персональном кабинете, их можно вывести на банковскую карту.

Последовательность возврата покупок

  1. Прежде всего, выберете подходящий способ возврата. Можете воспользоваться курьерской доставкой. Вызовите сотрудника логистической службы, заплатите необходимую сумму и сдайте вещь. Обязательно приложите документацию (копию чека).
  2. Второй способ возврата подразумевает самостоятельное посещение пункта самовывоза. Сотрудники почтового отделения сами выполнят необходимые задачи, касающиеся пересылки посылки. Главное – предоставить документальные подтверждения и оформить процедуру возврата.
  3. Третий метод – использование почтовой службы. Посетите ближайшее почтовое отделение и отправьте товар обратно. Сотрудники должным образом упакуют изделие и примут оплату за пересылку. Остается только ожидать получения посылки магазином.

Если причина возврата – неудовлетворительная комплектация, возврат будет оплачен магазином. Компенсация предоставляется несколькими способами. Можно выполнить обмен на аналогичную товарную позицию либо получить денежный перевоз. Конкретный вариант выбирает непосредственно покупатель.

Для возврата оплаченных товаров понадобится приготовить следующие документы:

  • Платежные документы;
  • Личные данные плательщика;
  • Заявление;
  • Копия квитанции.

Если ваша посылка поступила в почтовое отделение – для возврата понадобится отправить заявку:

Как вернуть товар на Вайлдберриз

  1. Посетите личный кабинет;
  2. Откройте раздел «Мой гардероб»;
  3. Найдите вещь;
  4. Выберете причину возврата;
  5. Напишите счет;
  6. Укажите день возврата заказа.

Стоимость

На «Вайлдберриз» возврат товара в пункте самовывоза осуществляется бесплатно. Затраты возникают при почтовом отправлении, где оплачивается стоимость упаковки и транспортировки. Заплатить 200 руб. клиенту также необходимо при вызове курьерской службы.

Стоимость возврата

При поступлении товара в неполной комплектации или с дефектами, возникшими по вине магазина или производителя, оплата услуг курьера осуществляется компанией Wildberries.

Сроки

В соответствии с законодательством, регулирующим права потребителей, сроки возврата каждая компания может устанавливать самостоятельно, руководствуясь нормативными актами. Согласно ФЗ №2300-1 вернуть приобретенный продукт следует на протяжении 7-30 дней. 3 недели – срок, в течение которого можно вернуть товар на «Вайлдберриз».

Сроки возврата товара

Возврат денежной суммы при наличном расчете осуществляется в момент передачи изделия курьеру или специалисту интернет-магазина в пункте самовывоза. Зачисление средств на банковскую карту, а также их получение почтовым переводом производится на протяжении 7 суток. В случае приобретения товара неподходящего клиенту или ненадлежащего качества путем оформления кредитного соглашения, денежные средства возвращаются на банковский счет покупателя в учреждении, выдавшего потребительский заём.

Интересно: Как правило, зачисление денег при безналичном расчете осуществляется в течение дня, реже операция занимает до 3 суток.

Товары, не подлежащие возврату

После оплаты на Wildberries невозможно вернуть:

  • средства, предназначенные для медицинского использования;
  • предметы личной гигиены;
  • косметическую и парфюмерную продукцию;
  • строительные материалы, текстиль, реализуемый метражами;
  • нижнее белье и чулочно-носочные изделия;
  • химические и бытовые средства;
  • мебель;
  • ювелирные работы;
  • предметы из полимерных материалов;
  • автотехнику, плавательное снаряжение;
  • технические товары с гарантийным сроком;
  • оружие;
  • представителей флоры и фауны;
  • типографические издания.

Как вернуть товар на «Вайлдберриз» после оплаты зависит от способа его приобретения и платежа, а также возможностей покупателя. Интернет-магазин установил собственные сроки возврата — 21 день с момента внесения денежных средств за заказ. Благодаря широкому ассортименту, разнообразным акционным предложениям и лояльному отношению к клиентам, Wildberries заслужил доверие и стал одним из наиболее популярных на рынке онлайн-шопов на потребительском рынке России.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: