Как написать жалобу на МТС – где оставить претензию


Главная / Жалобы, суды, права потребителей / Услуги и защита прав потребителей

Назад

Опубликовано: 29.08.2018

Время на чтение: 7 мин

0

295

Если вы пользуетесь услугами МТС и столкнулись с некачественным обслуживанием, а также хотите исправить недостатки и решить спорные вопросы, вам необходимо правильно уметь составлять и подавать претензию.

  • Причины для подачи претензии
  • Способы подачи жалобы или направления претензии Через интернет
  • Письменная претензия
  • Обращение в техподдержку
  • Заявление на имя генерального директора
  • Подача претензии в Роспотребнадзор и Роскомнадзор (на сайт и письменно)
  • Сроки рассмотрения претензий
  • Причины для подачи претензии

    Важно уметь правильно сформулировать претензию, чтобы компания не смогла отказать в ее рассмотрении. Ниже перечислены основные причины, по которым компания МТС может удовлетворить претензию:

    1. Качество услуг не соответствует заявленному в договоре.
    2. Низкое качество связи.
    3. Большое количество спама.
    4. Подключение платных услуг без согласия клиента.
    5. Отказ в расторжении договора.
    6. Нарушение прав клиента.
    7. Жалоба на сотрудников организации.
    8. Незаконное списание денежных средств со счета.
    9. Скорость интернета не соответствует заявленной оператором.

    Причины для написания жалобы на МТС

    Ноутбук, мужчина, телефон

    Закон РФ №26 от 07.07.2007 «О связи» перечисляет права клиентов на сотовую связь хорошего качества, на получение полного описания услуг, размера абонентской платы. Кроме этого в законе прописывается порядок компенсационных выплат клиентам в связи с неисполнением обязательств, которые имеются между сторонами в договоре.

    Поводы для подачи претензии:

    1. Ненадлежащее качество сотовой связи.
    2. Плохое соединение или полное отсутствие интернета.
    3. Незаконное списание денежных средств со счёта клиента.
    4. Получение платных смс-рассылок.
    5. Плохая работа сотрудников компании МТС, а также кол-центров.
    6. Нежелание компании расторгнуть ранее заключённый договор.
    7. Нарушение прав клиентов.

    Любые причины, затрудняющие пользование связью, дают повод клиенту компании пожаловаться на МТС.

    Способы подачи жалобы или направления претензии

    1. Позвонить на горячую линию МТС 8 (800) 250-05-05.
    2. Написать через онлайн-форму обратной связи.
    3. Сформировать письменную претензию,
      заполнить и отдать сотрудникам в ближайшем салоне.

    Через интернет

    Самый удобный способ подать жалобу — через интернет, на сайте мобильного оператора. Для этого нужно предпринять следующие шаги.

    • Шаг 1. Зайти на официальный сайт.
    • Шаг 2. Заполнить форму обратной связи.
    • Шаг 3. Выслать на рассмотрение.
    • Шаг 4. С вами свяжутся сотрудники компании для уточнения нюансов и решения проблемы.

    Претензию можно также отправить на электронную почту по адресу: [email protected]

    Письменная претензия

    В письменной форме претензии в правом верхнем углу прописываются:

    • ФИО руководителя;
    • ФИО обратившегося;
    • адрес проживания;
    • электронная почта;
    • контактный телефон.

    В тексте претензии необходимо описать проблему, сделав упор на факте нарушения законов. К жалобе/претензии нужно приложить документы для обоснования претензии (детализации звонков и денежных средств, чеки, итд).

    Как вернуть Ошибочный платеж МТС

    Учитывая то, что мобильной связью люди активно пользуются на протяжении уже более 10-15 лет, почти каждый абонент хоть раз сталкивался с ошибочным переводом денежных средств и задавался вопросом о том, можно ли вернуть средства, счастливым обладателем которых в один момент стал другой абонент.

    К слову, специалисты из МТС недаром получают свою зарплату, ведь даже такую, казалось бы, незначительную проблему, они подробно рассмотрели, и вынесли свой вердикт по её решению. Он представляет собой , благодаря которой можно вернуть деньги при соблюдении таких условий:

    p, blockquote 5,0,0,0,0 –>

    • Средства были направлены на номер другого абонента компании МТС;
    • Ошибка в номере заключается в неправильном введении не более 3 цифр;
    • Порядок следования цифр в номере телефона нарушен не более, чем в четырехзначном диапазоне;
    • С момента осуществления ошибочного платежа прошло не более 14 суток.

    Для того чтобы успешно вернуть потраченные средства абонентам МТС необходимо обращаться в контактный центр компании. При себе необходимо иметь какой-либо из платежных документов, подтверждающих осуществление платежа на конкретный номер телефона. Обратиться в контактный центр можно несколькими способами:

    p, blockquote 6,0,0,0,0 –>

    • По номеру 0890;
    • Через чат обратной связи, доступный в личном кабинете абонента на сайте компании (инструкция по регистрации ЛК здесь).

    Кроме того, вернуть средства можно и при оформлении соответствующей формы заявления. Впрочем, в таком случае также необходимо иметь копию документа с подтверждением зачисления платежа на указанный номер телефона.

    Заявление на имя генерального директора

    В случае отсутствия возможности заполнения электронных форм и необходимости обращения напрямую, а также для привлечения внимания к возникшей проблеме на более высоком уровне можно написать письмо-претензию на имя генерального директора.

    Претензию необходимо отправить письмом по адресу: 109147, г. Москва, ул. Марксистская, д. 4 или по адресу, указанному в договоре.

    Если сотрудники МТС бездействуют, отказываются решить вашу проблему и отрицают сам факт ее существования, нужно отправить жалобу в Роспотребнадзор.

    Как написать заявление в МТС на возврат ошибочного платежа

    Что же касается оформления заявления об ошибочном платеже, то ему необходимо уделить отдельное внимание. Форма заявления представляет собой одностраничный бланк с полями для заполнения. Всю информацию можно ввести самостоятельно, поскольку все поля, необходимые для заполнения, имеют интуитивно понятный вид и информационные пометки.

    Форму бланка заявления на возврат ошибочного платежа в МТС можно скачать по следующей ссылке.

    Абоненту необходимо ввести следующие данные:

    p, blockquote 10,0,0,0,0 –>

    • ФИО (или ФИО представителя, если необходимо);
    • Данные о документе, удостоверяющем личность;
    • Дата рождения;
    • Место регистрация;
    • Адрес подключения к услугам связи;
    • Контактные данные, включая адрес электронной почты;
    • Номер и дата квитанции или чека с ошибочным платежом;
    • Данные о совершенной ошибке;
    • Данные о номере, на который необходимо было совершить платеж;
    • Данные о банке;
    • Дата составления заявления и подпись абонента.

    Заполненный бланк заявления необходимо оставить в отделе обслуживания абонентов МТС. Через некоторое время заявление будет рассмотрено, а деньги, ушедшие при ошибочном платеже, буду возвращены по правильным реквизитам.

    Рассмотрение заявления происходит в течение 2 суток с момента его подачи.

    Отметим, конечно же, то, что деньги поступят по правильным реквизитам лишь при соответствии указанным выше условиям услуги возврата ошибочных платежей.

    Если, по какой-то причине вы случайно пополнили счет абонента не МТС, а другого оператора связи, то в этом случае нужно срочно обратиться к оператору на счет которого вы отправили средства, а также в поддержку банка (или терминала) через который была проведена оплата.

    Источник статьи: https://prooperatorov.ru/faq-mts/kak-vernut-oshibochnyj-platezh-mts/

    Подача претензии в Роспотребнадзор и Роскомнадзор (на сайт и письменно)

    Наиболее распространенный вариант подачи претензии в Роспотребнадзор или Роскомнадзор — электронная форма.

    Для составления и отправки претензии в эти инстанции нужно:

    1. Зайти на официальный сайт.
    2. Выбрать раздел «Обращение».
    3. Ознакомиться с правилами подачи претензий.
    4. Нажать на кнопку «Продолжить».
    5. Подтвердить свое согласие с порядком рассмотрения обращения.
    6. Заполнить форму, приложить файлы и отправить претензию.

    Аналогичным образом оформляется жалоба в Роскомнадзор на официальном сайте.

    Письменная жалоба в Роспотребнадзор и Роскомнадзор может быть составлена в произвольной форме. Примерный образец можно посмотреть по ссылке.

    Обращение в ОЗПП

    Если Роспотребнадзор не помог клиенту в возврате денежных средств, то пришло время обратиться в Общество по защите прав потребителей. Сразу требуется предупредить, что разрешение конфликта является платной процедурой. Так что если денежная сумма раздора небольшая, то нет смысла этому обращению.
    ОЗПП более эффективно, чем Роспотребнадзор. Решает возникшие конфликтные ситуации, возвращая незаконно списанные денежные средства. Эта организация имеет свой портал, на котором можно заполнить заявку. Процесс подачи претензии и сроки её рассмотрения сходны с заявлением в Роспотребнадзор.

    Как оставить претензию на сайте МТС

    Написать жалобу на МТС можно прямо на самом сайте. Если вы не хотите ждать, пока письмо будет рассмотрено, а результат отправлен, то рекомендуется воспользоваться онлайн консультантом техподдержки.

    Перейдите на сайт – https://www.mts.ru/feedback/, затем кликните на кнопку Оставить Вопрос. Система откроет отдельное окно, попросит выполнить вход в личный кабинет, а затем перебросит вас на упрощенную форму для связи.

    Если вы пользуетесь специальным приложением, то вы можете написать жалобу МТС онлайн прямо с программы. Нажмите на соответствующую графу и найдите окно для обратной связи. Сервис свяжет вас со свободным сотрудником. Задайте интересующий вопрос оператору, возможно вашу жалобу можно решить мирным путем. Если нет, то консультант зафиксирует претензию и проинформирует о получении результатов.

    Оставить письменную претензию в офисе

    Что написано пером — не вырубишь топором. Поэтому написать жалобу на бумаге — самый надежный способ, особенно, если речь идет о серьезных финансовых претензиях. Для этого потребуется потратить больше усилий — прийти в офис, лучше — в центральный салон связи МТС в вашем городе. У сотрудников необходимо будет попросить бланк претензии и заполнить его. Возьмите с собой паспорт — он обязательно понадобится. Также необходим будет договор на услуги связи, а если он утерян — восстановите по телефону техподдержки или в личном кабинете номер лицевого счета. Это можно будет сделать и в салоне связи, но потребует лишних временных затрат.

    Чтобы сэкономить время, бланк претензии можно скачать, заполнить и распечатать дома.

    Как правильно составить претензию

    Первоначальная жалоба должна быть обращена непосредственно в адрес самой компании. Для этого достаточно зайти на сайт оператора и заполнить специально отведенную для отправки обращений форму.

    Подобного рода заявления рассматриваются внутри компании, поэтому дополнительных подтверждающих документов от заявителя не требуется. Если жалоба на оператора направляется в другую инстанцию, порядок ее оформления будет несколько сложнее.

    Грамотная с юридической точки зрения жалоба должна включать:

    • полное наименование организации с указанием юридического адреса;
    • фамилию, имя, отчество и контактные данные заявителя;
    • наименование документа («претензия» или «жалоба»);
    • описательную часть с подробным изложением обстоятельств, причин и последствий конфликта. Суть проблемы необходимо излагать четко и корректно, избегая эмоциональных высказываний и ненормативной лексики. Важно указать номер и дату договора, прописанные в нем условия предоставления услуги. При изложении фактов, касающихся нарушения условий договора или действующего законодательства, желательно вставлять ссылки на те нормы закона или пункты договора, которые были нарушены;
    • суть требований. В этой части можно потребовать проведения проверки либо разрешения ситуации. Если решение вопроса подразумевает возврат списанных с лицевого счета средств, необходимо указать точную сумму;
    • приложение. В дополнение к изложенной информации прилагаются подтверждающие документы, перечень которых указывается в приложении. Обязательно прилагается копия договора, а также любые другие документы, способные подтвердить изложенные в жалобе факты;
    • дата составления обращения и подпись заявителя. Юридическим лицам вместо подписи разрешается ставить печать организации.

    Как обманывают продавцы мобильных телефонов?

    Что делать, если вам навязывают платные услуги, читайте тут.

    Как составить жалобу в Роскомнадзор об использовании персональных данных, читайте по ссылке:

    Запомните! Целесообразнее составить жалобу в двух экземплярах на случай последующего обращения в суд. Если документ направляется сразу в несколько организаций, важно сохранять копию каждого такого обращения.

    В случае направления жалобы в вышестоящую инстанцию к документу прикладывается копия ответа предыдущей инстанции. Если первоначальная жалоба адресована сразу в несколько инстанций, вносить изменения в тело документа не нужно. Достаточно изменить наименование адресата в шапке заявления либо указать в ней всех адресатов.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: