На сайте gidroboom.ru душевые поддоны по низким ценам

Формы бланка доверенности на получение товара: скачать бесплатно в excel и word

Какая форма предусмотрена для бланка на отгрузку?

Для оформления предусмотрены такие формы как:

  1. М-2;
  2. М-2а.

Отличаются они тем, что вторая имеет корешок, который бухгалтер оставляет себе.

  • Первая форма должна регистрироваться в специальном журнале. Если планируется нерегулярное сотрудничество с некоторым контрагентом, то используется форма М 2.
  • Если же планируется постоянное сотрудничество, что получать товар нужно будет часто и регулярно, то здесь больше подойдет форма М-2а.

Справка! На предприятиях допускается свободная форма составления доверенности на наемного работника, при этом должны быть соблюдены все основные требования составления данного документа.

Рассмотрим, какие реквизиты и другие данные должны содержаться на бланке:

  1. Заверяться он может только генеральным директором предприятия, а точнее его подписью и печатью.
  2. При составлении доверенности перечень полномочий, которыми доверитель уполномочивает доверительное лицо первый определяет самостоятельно.
  3. Обязательно необходимо указывать список действий, которые имеет право выполнять лицо, на которое оформлен документ.
  4. Заполняется форма в бухгалтерии и заверяться также может и бухгалтером, но генеральный директор обязательно должен подписать форму.
  5. После окончания срока действия ее необходимо предоставить бухгалтерии, где она будет храниться 5 лет.

Бланк доверенности М-2 — скачать бесплатно

Сверстать документ можно самостоятельно, основываясь на общих требованиях к доверенности, приведённых выше. Однако гораздо разумнее будет воспользоваться уже готовым бланком документа, скачать который в формате Word можно бесплатно, перейдя по ссылке выше. Бланк полностью готов к использованию, занимает минимум места и в исходном виде помещается на одну страницу.

Смотрите также: Как рассчитать налог на землю для юридических лиц в 2018-2019 годах?

Если позиций в списке ТМЦ больше, чем предусмотрено, пользователь может добавить дополнительные строки, воспользовавшись одноимённой функцией MS Word или другого подходящего текстового редактора. При этом четвёртый раздел будет органично перенесён вниз по бланку или на следующую страницу.

Какие обязательные реквизиты должны быть в доверенности?

Если оформляется от физического лица, то на бланке будут указаны следующие данные о нем:

  1. паспортные данные;
  2. дата рождения;
  3. регистрация по месту жительства.

Что касается доверенного лица, то о нем также должны указываться все необходимые данные.

Важно! Вместе с доверенностью по месту требования также необходимо предъявлять документ, удостоверяющий личность. Лучше всего, конечно, если это будет паспорт.

Содержание типового документа

Форма может быть различной в зависимости от типа документа:

  • Если речь идет о полномочиях, которыми наделяет руководитель своего работника, которыми последний будет пользоваться регулярно, то это будет документ, в котором содержаться только реквизиты сторон, перечень полномочий и подпись, печать.
  • Но если говорить о конкретной ситуации, что работник уполномоченный доверителем должен получить определенные товары на складе, то документ будет иметь двухстороннюю форму, формат А4. На лицевой стороне указываются реквизиты доверителя или организации и лица, которое ним уполномочивается.
  • Если доверителем выступает организация, то в левом углу нужно указать ОКПО организации, расчетный счет и МФО. Далее указывается дата оформления документа и срок его действия.

Обратите внимание! На обратной стороне бланка должна быть табличка, в которой проставляются перечень, наименование товара, его количество и другие характеристики.

Ниже будет располагаться подпись доверенной особы, которая будет использоваться в качестве образца при получении ним товарно-материальных ценностей. Они выдаются регулярно для получения товара сотрудниками. При этом срок действия ее может составлять менее одного месяца.

Если полномочия уже переданы одному из сотрудников, то он не может передоверить полномочия третьему лицу, так же, как и доверитель не сможет выписать доверенность на еще одно лицо, пока срок действия первого документа не окончен.

Доверенность может быть:

  1. простой (специальной);
  2. разовой;
  3. генеральной.

Отличие между ними состоит в объеме полномочий, которыми наделяется доверительное лицо, и сроке действия данного документа. Более широкими полномочиями юридического характера обладает генеральная доверенность.

Об оформлении рукописной доверенности на получение товара и о содержании и заполнении годовой доверенности читайте на нашем сайте.

Содержание документа

Согласно закону, интересы предприятия представляет его руководитель. Для осуществления своих функций никакие дополнительные документы ему не требуются. Конечно, это правильно. Однако, как правило, на одном предприятии работает большое количество людей, ведущих интенсивную производственную деятельность.

Очевидно, что директор не должен и не может во многих ситуациях действовать лично (например, получать те или иные товарно-материальные ценности). Для того, чтобы удостоверить право другого человека действовать от имени этой фирмы, необходимо оформить соответствующий документ.

На самом деле, сфера применения доверенностей гораздо шире. Кроме получения товарно-материальных ценностей, такие документы используют во многих случаях, передавая часть своих прав на определённое время другому человеку.

В качестве примеров использования можно привести доверенности на управление автомобилем (сейчас они упразднены), доверенности по распоряжению имуществом и во многие другие.

Важно отметить, что неправильно заполненный документ может быть признан ничтожным. В этом деле ошибка может привести к серьёзным последствиям.

Какие реквизиты должна содержать грамотно составленная бумага:

  1. Должны быть указаны данные доверителя (того, кто выдаёт этот документ). При этом, обязательно, такой человек или организация должны быть однозначно идентифицированы.
  2. Необходимо полностью идентифицировать того, кому документ выдаётся. В этом случае также необходимо подчеркнуть, что указанная здесь информация должна точно определять, о ком именно идёт речь.
  3. Важно указать дату выдачи. Этот реквизит очень важен, именно от этой даты отсчитывается срок действия.
  4. Если этот документ выдаётся для получения ТМЦ, то конкретно должны быть указаны виды ценностей, соответствующие единицы измерения и количество, которое необходимо получить.

Бумага удостоверяется подписями директора и главного бухгалтера, а также печатью предприятия. Также, нужно указать должность того, кому она выдавалась.

Правила оформления карты Metro

Период действия доверенности имеет неограниченный срок или определяется директором компании. Любой держатель карточку может назначаться главенствующим её держателем.

Обратите внимание, купить карту в самом магазине метро невозможно, ведь она выдается бесплатно, после предоставления всех необходимых документов.

Для тех же, кто не имеет возможности лично обратиться в торговую сеть, разработана услуга – подача заявки на оформление карточки METRO онлайн, прямо не выходя из офиса.

Рекомендуем прочесть: Что значит региональная программа по переселению

Для этого следует внести данные в форму заявки на официальном сайте центра и подать электронные копии необходимых регистрационных документов непосредственно в тот торговый центр METRO, который был вами указан в ходе оформления онлайн-заявки. Невозможно упустить из виду, что приведённый способ оформления карты существенно сэкономит ваше драгоценное время.

После отправления заявки вы получите полагающееся автоматическое подтверждение.

Как получить карточку Metro

Заверьте их подписью и живой печатью предприятия, работником которого вы являетесь. 2 Соберите пакет необходимых документов.Он будет зависеть от того, к какой группе клиентов вы относитесь. Таких групп всего 5: индивидуальные предприниматели, юридические лица, представительства иностранных компаний, представительства российских компаний, посольства.

Со списком документов можно ознакомиться на сайте «МЕТРО» https://www.metro-cc.ru/servlet/PB/menu/1064213/index.html, выбрав соответствующую группу. Так, например, список документов для индивидуальных предпринимателей будет следующий:• условия покупок;• копия свидетельства ФНС о постановке физического лица на налоговый учет и присвоении ИНН;• копия свидетельства о внесении записи в Единый Государственный Реестр индивидуальных предпринимателей (ИП);• копия паспорта ИП;• оригинал доверенности установленного образца на лиц, имеющих право совершения сделок от имени ИП, подписанной ИП.

Доверенность на получение товара

, специальные (с определенным сроком действия), единовременные (для какого-то одного конкретного дела).

В небольших фирмах разработкой таких документов могут заниматься либо сами руководители, либо сторонние специалисты, в крупных организациях выполнение обязанности по оформлению доверенностей обычно возлагается на юриста или секретаря. После оформления они передают ее подпись начальнику (директору). До 2020 года доверенность требовалось заверять печатью организации, но с января 2016 года наличие печатей и штампов у юр.

лиц, как ранее и у ИП, перестало быть обязательной нормой, поэтому документ можно и не проштамповывать. На доверенности должны быть две подписи: от того, кто доверяет товар и того, кому его доверяют.

Обязательного к применению образца по заполнению такой доверенности не существует. Организации могут писать данный документ в свободном виде или на свое усмотрение разрабатывать его шаблон.

Как получить карту физическому лицу

Достаточно обратиться в ближайшую торговую точку с таким списком документов:

  1. Личные документы официального представителя или руководства;
  2. Информация о деятельности организации или фирмы;
  3. Номер регистрации компании

Получить карту могли представители малого бизнеса, предприниматели незарегистрированных ООО или ОАО, филиалы компаний и сами компании.

Во всех этих случаях фигурировала именно документация организации, на которую можно было оформить до пяти пропусков. Требования для организаций остаются теми же.

Отдельное внимание заслуживает получение metro cash carry карты не юридическими лицами.

Чтобы получить её, нужно было предоставить документы сотрудника какой-либо зарегистрированной организации.

Теперь же, карта клиента Метро физическому лицу стала доступна практически для любой категории клиентов. Все чаще можно встретить клиентов сети, которые получили карту не являясь предпринимателями и бизнесменами.

Доверенность на подачу и получение документов: образец

При данных обстоятельствах, последний, с соблюдением разумного срока, должен быть уведомлен о подобных действиях.

Необходимо заметить, что если уведомление о перепоручении полномочий третьему лицу не будет направлено, представитель будет нести персональную ответственность за лицо, которому он передаст свои полномочия. Следует отметить, что форма доверенности, содержащая в себе пункт, определяющий право передоверия, должна в обязательном порядке заверяться через нотариуса.

Дорогие читатели!

Рекомендуем прочесть: Аварийно диспетчерская служба в тсж

Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа. Это быстро и бесплатно! Или позвоните нам по телефонам Москва, Московская область

Как получить карту клиента Метро

Документ можно прочитать и скачать здесь: https://www.metro-cc.ru/servlet/PB/menu/1064254_l7/index.html.

Учтите, что согласно политике компании, на физических лиц карта клиента МЕТРО не оформляется. 2 Соберите необходимые документы для получения карты клиента. Для индивидуальных предпринимателей нужны:- распечатка условий покупок, заверенная вашей печатью и подписью;- копия свидетельства о внесении в Единый Государственный Реестр индивидуальных предпринимателей;- копия свидетельства ФНС и ИНН;- копия паспорта (первая страница и страничка с пропиской);- оригинал доверенности стандартного образца на лиц, имеющих право совершать торговые сделки (оформляется от имени индивидуального предпринимателя).

3 Пакет документов для юридических лиц включает:- распечатанные условия покупок;- копию свидетельства Министерства налоговой службы о присвоении ИНН;- копию документа, подтверждающего назначение

Как оформить карту Метро Кэш энд Керри физическому лицу – получение карточки и перечень документов

Однако на отдельные виды ассортимента регулярно проводятся выгодные акции, благодаря чему можно значительно сэкономить. Торговая сеть работает круглосуточно. Благодаря ограниченному кругу покупателей в Метро редко бывают очереди. Как попасть в магазин? Для этого необходимо оформить специальный пропуск в Метро.

Купить карту Метро нельзя. Отдельные сайты в интернете предлагают подобную услугу. Среди них: ООО/АО (общества с ограниченной ответственностью/акционерные общества) без печати; КФХ (Крестьянско-фермерские хозяйства); войсковые части; адвокатские кабинеты (конторы, бюро, коллегии); нотариальные конторы (палаты);

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: