Повышение выслуги 25 лет МВД России в 2020 — 2021 году: последние новости на сегодня о реформе системы


п. 1

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был Приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

абзац в редакции, введенной в действие с 21 декабря 1999 года федеральным законом от 17 декабря 1999 года N 212-ФЗ.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

абзац в редакции, введенной в действие с 9 января 2005 года федеральным законом от 21 декабря 2004 года N 171-ФЗ.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

Федеральный закон от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О муниципальной службе в Российской Федерации

Принят Государственной Думой 7 февраля 2007 года
Одобрен Советом Федерации 21 февраля 2007 года

(В редакции федеральных законов от 23.07.2008 № 160-ФЗ, от 27.10.2008 № 181-ФЗ, от 27.10.2008 № 182-ФЗ, от 25.11.2008 № 219-ФЗ, от 22.12.2008 № 267-ФЗ, от 25.12.2008 № 280-ФЗ, от 17.07.2009 № 160-ФЗ, от 03.05.2011 № 92-ФЗ, от 21.10.2011 № 288-ФЗ, от 21.11.2011 № 329-ФЗ, от 03.12.2012 № 231-ФЗ, от 07.05.2013 № 99-ФЗ, от 02.07.2013 № 170-ФЗ, от 02.07.2013 № 185-ФЗ, от 22.10.2013 № 284-ФЗ, от 25.11.2013 № 317-ФЗ, от 04.03.2014 № 23-ФЗ, от 22.12.2014 № 431-ФЗ, от 30.03.2015 № 63-ФЗ, от 13.07.2015 № 262-ФЗ, от 05.10.2015 № 285-ФЗ, от 28.11.2015 № 357-ФЗ, от 29.12.2015 № 395-ФЗ, от 15.02.2016 № 21-ФЗ, от 30.06.2016 № 224-ФЗ, от 03.04.2017 № 64-ФЗ, от 01.05.2017 № 90-ФЗ, от 01.07.2017 № 132-ФЗ, от 26.07.2017 № 192-ФЗ, от 29.07.2017 № 217-ФЗ, от 18.04.2018 № 83-ФЗ, от 03.08.2018 № 307-ФЗ, от 30.10.2018 № 382-ФЗ, от 27.12.2018 № 559-ФЗ, от 16.12.2019 № 432-ФЗ, от 08.06.2020 № 181-ФЗ, от 31.07.2020 № 268-ФЗ)

Глава 1. Общие положения

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона

1. Предметом регулирования настоящего Федерального закона являются отношения, связанные с поступлением на муниципальную службу граждан Российской Федерации, граждан иностранных государств — участников международных договоров Российской Федерации, в соответствии с которыми иностранные граждане имеют право находиться на муниципальной службе (далее — граждане), прохождением и прекращением муниципальной службы, а также с определением правового положения (статуса) муниципальных служащих.

2. Настоящим Федеральным законом не определяется статус депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, членов избирательных комиссий муниципальных образований, действующих на постоянной основе и являющихся юридическими лицами (далее — избирательные комиссии муниципальных образований), с правом решающего голоса, поскольку указанные лица (далее — лица, замещающие муниципальные должности) не являются муниципальными служащими.

Статья 2. Муниципальная служба

1. Муниципальная служба — профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).

2. Нанимателем для муниципального служащего является муниципальное образование, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя (работодатель).

3. Представителем нанимателя (работодателем) может быть глава муниципального образования, руководитель органа местного самоуправления, председатель избирательной комиссии муниципального образования или иное лицо, уполномоченное исполнять обязанности представителя нанимателя (работодателя).

Статья 3. Правовые основы муниципальной службы в Российской Федерации

1. Правовые основы муниципальной службы в Российской Федерации составляют Конституция Российской Федерации, а также настоящий Федеральный закон и другие федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации (далее — законодательство о муниципальной службе), уставы муниципальных образований, решения, принятые на сходах граждан, и иные муниципальные правовые акты.

2. На муниципальных служащих распространяется действие трудового законодательства с особенностями, предусмотренными настоящим Федеральным законом.

Статья 4. Основные принципы муниципальной службы

Основными принципами муниципальной службы являются:

1) приоритет прав и свобод человека и гражданина;

2) равный доступ граждан, владеющих государственным языком Российской Федерации, к муниципальной службе и равные условия ее прохождения независимо от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего;

3) профессионализм и компетентность муниципальных служащих;

4) стабильность муниципальной службы;

5) доступность информации о деятельности муниципальных служащих;

6) взаимодействие с общественными объединениями и гражданами;

7) единство основных требований к муниципальной службе, а также учет исторических и иных местных традиций при прохождении муниципальной службы;

8) правовая и социальная защищенность муниципальных служащих;

9) ответственность муниципальных служащих за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей;

10) внепартийность муниципальной службы.

Статья 5. Взаимосвязь муниципальной службы и государственной гражданской службы Российской Федерации

Взаимосвязь муниципальной службы и государственной гражданской службы Российской Федерации (далее — государственная гражданская служба) обеспечивается посредством:

1) единства основных квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы; (В редакции Федерального закона от 30.06.2016 № 224-ФЗ)

2) единства ограничений и обязательств при прохождении муниципальной службы и государственной гражданской службы;

3) единства требований к подготовке кадров для муниципальной и гражданской службы и дополнительному профессиональному образованию; (В редакции Федерального закона от 02.07.2013 № 185-ФЗ)

4) учета стажа муниципальной службы при исчислении стажа государственной гражданской службы и учета стажа государственной гражданской службы при исчислении стажа муниципальной службы;

5) соотносительности основных условий оплаты труда и социальных гарантий муниципальных служащих и государственных гражданских служащих;

6) соотносительности основных условий государственного пенсионного обеспечения граждан, проходивших муниципальную службу, и граждан, проходивших государственную гражданскую службу, а также членов их семей в случае потери кормильца.

Глава 2. Должности муниципальной службы

Статья 6. Должности муниципальной службы

1. Должность муниципальной службы — должность в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, которые образуются в соответствии с уставом муниципального образования, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования или лица, замещающего муниципальную должность.

2. Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в субъекте Российской Федерации, утверждаемым законом субъекта Российской Федерации.

3. При составлении и утверждении штатного расписания органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования используются наименования должностей муниципальной службы, предусмотренные реестром должностей муниципальной службы в субъекте Российской Федерации.

Статья 7. Реестр должностей муниципальной службы в субъекте Российской Федерации

1. Реестр должностей муниципальной службы в субъекте Российской Федерации представляет собой перечень наименований должностей муниципальной службы, классифицированных по органам местного самоуправления, избирательным комиссиям муниципальных образований, группам и функциональным признакам должностей, определяемым с учетом исторических и иных местных традиций.

2. В реестре должностей муниципальной службы в субъекте Российской Федерации могут быть предусмотрены должности муниципальной службы, учреждаемые для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лица, замещающего муниципальную должность. Такие должности муниципальной службы замещаются муниципальными служащими путем заключения трудового договора на срок полномочий указанного лица.

Статья 8. Классификация должностей муниципальной службы

1. Должности муниципальной службы подразделяются на следующие группы:

1) высшие должности муниципальной службы;

2) главные должности муниципальной службы;

3) ведущие должности муниципальной службы;

4) старшие должности муниципальной службы;

5) младшие должности муниципальной службы.

2. Соотношение должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации с учетом квалификационных требований к соответствующим должностям муниципальной службы и должностям государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации устанавливается законом субъекта Российской Федерации.

Статья 9. Основные квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы

1. Для замещения должности муниципальной службы требуется соответствие квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки, знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, а также при наличии соответствующего решения представителя нанимателя (работодателя) — к специальности, направлению подготовки. (В редакции Федерального закона от 30.06.2016 № 224-ФЗ)

2. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, необходимым для замещения должностей муниципальной службы, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом субъекта Российской Федерации в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы. Квалификационные требования к знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности муниципального служащего его должностной инструкцией. Должностной инструкцией муниципального служащего могут также предусматриваться квалификационные требования к специальности, направлению подготовки. (В редакции Федерального закона от 30.06.2016 № 224-ФЗ)

3. В случае, если лицо назначается на должность главы местной администрации по контракту, уставом поселения, а в отношении должности главы местной администрации муниципального района, городского округа (городского округа с внутригородским делением) — уставом муниципального района, городского округа (городского округа с внутригородским делением) и законом субъекта Российской Федерации могут быть установлены дополнительные требования к кандидатам на должность главы местной администрации. (В редакции Федерального закона от 28.11.2015 № 357-ФЗ)

Статья 91. Классные чины муниципальных служащих

1. Законом субъекта Российской Федерации могут быть предусмотрены классные чины муниципальных служащих и установлен порядок их присвоения, а также порядок их сохранения при переводе муниципальных служащих на иные должности муниципальной службы и при увольнении с муниципальной службы.

2. Классные чины указывают на соответствие уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих квалификационным требованиям для замещения должностей муниципальной службы.

(Статья введена — Федеральный закон от 25.11.2008 № 219-ФЗ)

Глава 3. Правовое положение (статус) муниципального служащего

Статья 10. Муниципальный служащий

1. Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.

2. Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований, не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими.

Статья 11. Основные права муниципального служащего

1. Муниципальный служащий имеет право на:

1) ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;

2) обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

3) оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом);

4) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования;

6) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;

7) получение дополнительного профессионального образования в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета; (В редакции Федерального закона от 30.03.2015 № 63-ФЗ)

8) защиту своих персональных данных;

9) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений;

10) объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;

11) рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;

12) пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Муниципальный служащий, за исключением муниципального служащего, замещающего должность главы местной администрации по контракту, вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. (В редакции Федерального закона от 22.12.2008 № 267-ФЗ)

Статья 12. Основные обязанности муниципального служащего

1. Муниципальный служащий обязан:

1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, устав муниципального образования и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;

2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;

3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права, свободы и законные интересы человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, а также права и законные интересы организаций; (В редакции Федерального закона от 22.10.2013 № 284-ФЗ)

4) соблюдать установленные в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;

5) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

6) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

7) беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;

8) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи; (В редакции Федерального закона от 21.11.2011 № 329-ФЗ)

9) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;

10) соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами;

11) уведомлять в письменной форме представителя нанимателя (работодателя) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта. (В редакции федеральных законов от 21.11.2011 № 329-ФЗ; от 05.10.2015 № 285-ФЗ)

2. Муниципальный служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению муниципального служащего, неправомерным, муниципальный служащий должен представить руководителю, давшему поручение, в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме муниципальный служащий обязан отказаться от его исполнения. В случае исполнения неправомерного поручения муниципальный служащий и давший это поручение руководитель несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 13. Ограничения, связанные с муниципальной службой

1. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:

1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;

4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинской организации. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинской организации устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти; (В редакции федеральных законов от 23.07.2008 № 160-ФЗ; от 25.11.2013 № 317-ФЗ)

5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с главой муниципального образования, который возглавляет местную администра

п. 2

2. В случае если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом Обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Прием претензий и бесплатная юридическая консультация сегодня! Звоните: Москва
Санкт-Петербург +7 812 467-37-84

Горячая линия по РФ 8 800 350-83-09 (бесплатно)

Решите проблему сейчас — правильная и обоснованная претензия это ключ к успеху!

пункт в редакции, введенной в действие с 9 января 2005 года федеральным законом от 21 декабря 2004 года N 171-ФЗ.

Напомним, в ходе состоявшихся в прошлую пятницу в Москве по инициативе российской стороны переговоров с участием глав МИД РФ, Армении и Азербайджана достигнуты договорённости о прекращении огня с полудня 10 октября и начале субстантивных переговоров с целью скорейшего достижения мирного урегулирования. Прошедшие дни показали, что режим перемирия не соблюдается. Стороны обвиняют друг друга в его срыве. 27 сентября Азербайджан начал интенсивный артобстрел населённых пунктов в Нагорном Карабахе, в том числе и Степанакерта, перейдя в наступление вдоль всей линии соприкосновения в зоне карабахского конфликта. В Азербайджане и Армении введено военное положение, объявлена мобилизация.

Нагорный Карабах: «разморозка»

  • 21.10 Армения запретит импорт товаров из враждебно настроенной страны
  • 21.10 Пашинян: Дипломатическое решение конфликта на данном этапе невозможно
  • 21.10 Пашинян: Россия — верный союзник Армении, делает максимум возможного
  • 21.10 Карабахский вектор армянской внутренней политики: встреча в формате «3 + 2»
  • 21.10 Граждане Абхазии потребовали признать независимость Нагорного Карабаха

Все новости сюжета
Постоянный адрес новости: eadaily.com/ru/news/2020/10/15/opyat-su-25-armeniya-soobshchila-o-sbitom-v-karabahe-shturmovike-azerbaydzhana Опубликовано 15 октября 2020 в 15:12

Добавьте EAD в свои источники:Яндекс-Новости Google News

Все новости

  • 16:38 Армения запретит импорт товаров из враждебно настроенной страны
  • 16:37 Беглов отчитался за ледоколы, которые строят в Петербурге
  • 16:30 Могут приостановить индексацию зарплаты помощников депутатов и сенаторов
  • 16:30 «Слуги народа» поехали на Донбасс — Арахамия уже повздорил с «Нацкорпусом»
  • 16:15 Путин предупредил, что мировую экономику ждут новые острые проблемы
  • 16:12 Пашинян: Дипломатическое решение конфликта на данном этапе невозможно
  • 16:08 По доносу «кубанца» Гончаренко из Киева выдворили Бориса Корчевникова
  • 16:01 В Госдуме в первом чтении приняты поправки в законы о ФСБ и СВР
  • 16:00 Госслужащим и помощникам депутатов прекратят индексировать зарпплату
  • 15:49 Самый мощный в мире атомный ледокол вошел в состав российского флота
  • 15:48 Пашинян: Россия — верный союзник Армении, делает максимум возможного
  • 15:43 Российские истребители сопроводили бомбардировщики США над Беринговым морем
  • 15:31 Задержаны еще двое участников нападения на Ботлихский район Дагестана
  • 15:23 На Украине пообещали запустить НПЗ «Роснефти»
  • 15:21 В Белоруссии пересмотрели правила оказания помощи больным Covid-19
  • 15:09 Меркель исключила турецкие и арабские свадьбы из числа рассадников Covid-19
  • 15:07 В Благовещенске появились баннеры с угрозой смерти: креатив местных властей
  • 15:03 Карабахский вектор армянской внутренней политики: встреча в формате «3 + 2»
  • 14:59 Россия самостоятельно решит вопрос водоснабжения Крыма — Кремль
  • 14:45 В Грузии вооруженный мужчина захватил заложников в банке
  • 14:42 Граждане Абхазии потребовали признать независимость Нагорного Карабаха
  • 14:32 Лавров обсудил с Мнацаканяном и Байрамовым неотложные вопросы по Карабаху
  • 14:26 В Польше прогнозируют третью волну Covid, уже отменены новогодние гулянья
  • 14:23 Под Одессой совершено покушение на депутата облсовета, он ранен в голову
  • 14:22 Covid-19 добрался до руководства Чехии
  • 14:21 «Не хватило кислорода» — смерть пациентов ростовской больницы проверят
  • 14:16 Болгарские олигархи сгущают тучи над «Турецким потоком»
  • 14:08 Российская авиация уничтожила колонну террористов в сирийском Идлибе
  • 14:08 В Киргизии экс-премьера допросили по делу о гуманитарной помощи
  • 14:05 Гинцбург: При массовой вакцинации ситуация с Covid-19 нормализуется за год
  • 13:56 Могендавиды куда попало: украинская пропаганда заигралась в Холокост
  • 13:54 Санду обещает Нарышкину не протестовать по сценарию США
  • 13:39 Минфин США оштрафовал миллиардера Баффетта за «обход» санкций против Ирана
  • 13:38 Плановый полет: в Хабаровском крае разбился Су-34, летчики спаслись
  • 13:32 CNN: Россия готовится бросить вызов системе противоракетной обороны США

Загрузить ещё
Главные новости

  • «Ярс» попутал: Баку «вооружил» армянскую армию межконтинентальными ракетами
  • Донбасский фронт: «Наглеют потихоньку» — учения британцев и турецкие БПЛА
  • В Эстонии задумались о «туристическом пузыре» с Россией
  • У Будапешта есть «скрытая цель»: Киев осудил действия Венгрии в Закарпатье

Выбор редактора

  • Оснащавшим трубоукладчик «Северного потока — 2» фирмам приказали убираться

Аналитика

  • На Северном Кипре президентом стал Эрсин Татар — в Татарстане задумались
  • Русофоб-гроссмейстер: почему Ровшан Аскеров не воюет в Карабахе?
  • Гибнет не только государственность Грузии, но и грузины как нация — мнение
  • На выборах президента Молдавии Запад противостоит союзникам России
  • Дания затянет строительство конкурента «Северного потока — 2» на полгода
  • Арчил Сихарулидзе: Война «братских народов» и Грузинское безразличие
  • Чем грозит экономике России перевод средств ФНБ на депозиты ВЭБа

Актуальные сюжеты

  • Борьба с коррупцией в России

Октябрь 2020

22232425
2627282930311

Информация

  • Об агентстве
  • Авторы

18+

© 2015-2020 EADaily

Свидетельство о регистрации СМИ: ИА № ФС 77-63062 от 10 сентября 2015 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

При использовании материалов гиперссылка на ИА EADaily обязательна

Использование информации ИА EADaily в коммерческих целях без письменного разрешения агентства может стать причиной судебного иска.

Значение записи 25

Статья 25, представленная в Расписании болезней, включает в себя различные виды заболеваний, связанные с травмами головного мозга. Сюда же включаются и травмы спинного мозга, а также их последствия. Чтобы подробнее расшифровать диагноз, необходимо знать степень проявления заболевания. В частности, в военном билете может встретиться статья 25б, которая значит, что наблюдается в умеренной степени дисфункция.

Узнай: Где именно в военном билете написана категория годности к военной службе

Подпункт «б» обозначает нарушение функции мозга, которое связано с травмами или другими внешними факторами, но по осложнениям не соответствует подпункту «а» (паралич, дисфункция тазовых органов, связанные с повреждением мозгового вещества).

Проблемы с мозжечком

Сюда же относится парез, приводящий к незначительному нарушению подвижности конечностей, а также расстройства мозжечка, выражающиеся в ослаблении чувствительности и появлением неустойчивой походки. Нередко диагностируется гидроцефалия, которую тоже относят к группе «б». Она вызывает повышение внутричерепного давления. Все перечисленные выявленные отклонения соответствуют категории «В», что означает пребывание в запасе до наступления военного времени.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: