CRM-система для бизнеса: что это, как работает, список лучших Но чаще всего ему приходится управляться сразу со всеми. Список лучших CRM-систем. Большинство из них достаточно известны и популярны даже среди пользователей, которые не знают, что они предлагают своим клиентам эффективные CRM-решения для бизнеса.

Генеральная прокуратура рф адрес для письменных обращений

Как составить жалобу в Генеральную Прокуратуру

Жалобы в Генеральную Прокуратуру составляются с учетом обязательных правил. Все обращения граждан рассматриваются работниками органа в безоговорочном порядке. По результатам исследования принимается решение, о котором заявитель уведомляется.

Статья 27 Федерального закона РФ N2202-1 «О Прокуратуре Российской Федерации» от 17 января 1992 года гарантирует рассмотрение абсолютно всех поступивших обращений от граждан. Работники органа обязаны обращать внимание даже на анонимные заявления.

Таким образом, написать жалобу в Генеральную Прокуратуру имеет право любой гражданин Российской Федерации. Нет ограничений по месту жительства, должностному положению, состоянию имущества, национальности, грамотности, знанию языка и так далее. То есть обращение рассматривается работниками Прокуратуры в любом случае.

Внимание! Однако чтобы по нему было принято положительное решение и с целью ускорить сроки исследования заявления, в жалобе следует указать следующую информацию:

  • фамилия, имя, отчество гражданина РФ, обращающегося в Генеральную Прокуратуру;
  • адрес проживания заявителя, дополнительно можно указать адрес электронной почты;
  • контактный номер телефона заявителя для связи на случай возникновения дополнительных вопросов;
  • подробное последовательное изложение причины, по которой заявителю пришлось обратиться в Прокуратуру;
  • точные требования (не требования к виновнику, а требования к работникам Прокуратуры, например, провести проверку);
  • точная дата написания жалобы;
  • полный список документов, прилагаемых к заявлению в качестве доказательств.

Статья 2 Приказа Генеральной Прокуратуры Российской Федерации N45 от 30.01.2013 года содержит разъяснения для работников Прокуратуры при получении жалоб, содержащих слишком мало сведений для решения поставленной задачи.

На основании этого документа все служащие Генеральной Прокуратуры обязаны рассматривать все поступившие обращения. Если отраженных в заявлении сведений недостаточно, в течение семи дней после регистрации оно направляется обратно заявителю для предоставления полной информации.

Как написать анонимное письмо?

В соответствии с ФЗ №59 от 02.05.2006, граждане имеют право обращаться в государственные структуры тремя способами:

  • устно;
  • письменно;
  • в электронном виде.

А согласно первому пункту статьи №11 этого нормативно-правового акта, должностные лица имеют право не рассматривать обращения, поданные анонимно.

Однако, при обращении в Прокуратуру, заявитель имеет право просить о сохранении своей анонимности при проведении следственных действий.

В каких случаях следует обращаться к генеральному прокурору РФ

Причин обращения к генеральному прокурору РФ множество. Зачастую это нарушение положений действующего законодательства. Если права гражданина РФ нарушены, он имеет право написать жалобу в Прокуратуру. В обращении указываются лица, совершившие нарушение права.

Образец жалобы публикуется на официальном сайте Генеральной Прокуратуры Российской Федерации. Если человек не в состоянии грамотно составить обращение, можно обратиться к опытному юристу. Он поможет заполнить бланк и правильно с юридической точки зрения предъявить требования к работникам органа.

Важно! Обратиться в Прокуратуру может не только сам потерпевший, но и свидетель свершившегося беззакония. Не важно, ваши ли права были нарушены, или вы заметили нарушение прав других граждан, реализацию услуг организациями, которые нарушают интересы граждан. Написать жалобу в Прокуратуру можно в любом случае.

Зачастую для решения деликатных вопросов, связанных с защитой прав и интересов граждан, требуется помощь опытного специалиста. Не стесняйтесь обращаться к юристам. Они помогут правильно сформировать запрос и выставить актуальные требования.

Прокуратура Российской Федерации рассматривает множество вопросов.

Однако их все можно разделить на несколько категорий:

  • осуществление надзора в области соблюдения действующего российского законодательства;
  • борьба и противодействие с коррупцией;
  • защита интересов государства в области обороны страны;
  • защита интересов предпринимателей, а также юридических лиц;
  • направление работы органов, осуществляющих деятельность в области борьбы с преступностью;
  • обеспечение необходимой безопасности экономики России;
  • вопросы, связанные с оспариванием незаконных судебных решений и несогласием с судебными постановлениями;
  • работа, связанная с противодействием терроризму и экстремизму.

Работники Прокуратуры обязаны рассматривать все обращения. Если решение вопроса не входит в компетенцию органа, оно направляется для дальнейшего исследования по месту рассмотрения.

Внимание! Наши квалифицированные юристы окажут вам помощь бесплатно и круглосуточно по любым вопросам. Узнайте подробности здесь.

По какому поводу можно жаловаться

Жаловаться можно по любому выявленному факту ущемления прав и свобод граждан, несоблюдения требований законодательства:

  • отказ в записи на прием к врачу;
  • увольнение с нарушением ТК;
  • задержка зарплаты.

Статистика обращений в прокуратуру за 2020 год (представлено Генпрокуратурой по итогам работы за год)

Повод для обращения20152016Рост/уменьшение в %
Прокурорский надзор за соблюдением требований законодательства1 240 0341 251 7620,9
в том численесоблюдение трудового законодательства203 696203 7490,0
факты нарушения жилищного законодательства114 608109 857-4,1
межнациональные отношения, федеральная безопасность2 3642 184-7,6
по фактам нарушения закона о коррупции, законодательства о государственной службе7 3537 7775,8
обращения, связанные с фактами нарушения законодательства в сфере предпринимательства7 4638 60215,3
несоблюдение законодательства, различные нарушения при реализации общенациональных проектов598230-61,5
По фактам действия бездействия дознавателей, законности в отказах в возбуждении уголовных дел397 616405 3171,9
Вопросы дознания и следствия252 168256 2961,6
Вопросы законности судебных постановлений по уголовным делам99 87093 361-6,5
По вопросам обеспечения законности в министерстве исполнения наказаний56 92647 110-17,2
Рассмотрения вопросов соблюдения законодательства в ИВС3 7403 141-16
  • несвоевременное представление требуемой информации различными госинстанциями, другими учреждениями;
  • нарушение порядка содержания при аресте, избиение и оскорбление сотрудниками полиции;
  • сомнения в законности нормативных актов;
  • любые другие нарушения законодательства.

Для разрешения всех этих вопросов можно пожаловаться прокурору. При подготовке обращений рекомендуется внимательно изучить подготовленный пример и готовые образцы жалоб в прокуратуру, правила их подачи и требования. Строгих правил к оформлению заявлений в прокуратуру нет. Достаточно соблюдать общие правила делопроизводства.

По любому случаю нарушения законодательства, действующих правил и актов пишите жалобу. Обращение к прокурору является обычной практикой восстановления законности. Грамотно составленное заявление или жалоба будет в месячный срок рассмотрено прокурором с принятием мер для восстановления прав и свобод граждан, упомянутых в документе. В таблице приведена статистика обращений в прокуратуру за 2020 год.

Не бойтесь обращений в прокуратуру. Это обычная практика восстановления законности. Если вы своевременно и грамотно напишете и подадите жалобу, прокурор разберется и примет меры в отношении виновных. Основанием для составления жалобы может быть любое нарушение действующих законов со стороны госорганов, руководящих работников, государственных и коммерческих структур, прочих лиц.

Способы обращения

Жалобы в Генеральную Прокуратуру Российской Федерации подаются лично заявителем.

Однако существуют другие варианты направления обращения:

  • через доверенное лицо при наличии нотариально заверенной доверенности;
  • почтой России заказным письмом по адресу: город Москва, улица Большая Дмитровка, дом 15А, индекс 125993, почтовое отделение ГСП-3;
  • направить запечатанный пакет с курьером;
  • использовать интернет-сервисы, а в частности официальный сайт Генеральной Прокуратуры России.

Надо сказать, что подача жалобы через интернет – весьма удобный и востребованный способ.

Учтите! Для того чтобы им воспользоваться, необходимо:

  • перейти на официальный сайт Генеральной Прокуратуры Российской Федерации https://genproc.gov.ru/contacts/ipriem;
  • изучить правила подачи заявителя;
  • отметить согласие галочкой в предлагаемом окошке;
  • далее откроется окно, в котором потребуется подробно изложить суть жалобы. Заявителю потребуется только заполнить пустые поля. Образец жалобы составлен таким образом, чтобы в нем мог разобраться любой гражданин без специальных знаний и навыков.

Сроки рассмотрения заявления

На законодательном уровне утверждена инструкция по рассмотрению обращений граждан к работникам Прокуратуры Российской Федерации. Согласно ей, любое заявление, направленное от граждан России, рассматривается специалистами органа в течение 1 месяца с момента регистрации.

Запомните! Если обращение заявителя не содержит требований о проведении проверки в отношении нарушения права, то оно может быть рассмотрено в меньший срок. Как правило, ответ на такие заявления работники Прокуратуры дают уже через одну – две недели.

Образцы ответов на жалобы.

Как подать жалобу в Прокуратуру через интернет, читайте тут.

Как составить жалобу в Росздравнадзор, читайте по ссылке:

Итоги рассмотрения

После рассмотрения жалобы уполномоченный работник Прокуратуры принимает решение.

Существует несколько вариантов развития событий:

  • удовлетворение жалобы. При этом требования заявителя подлежат выполнению в срок, указанный специалистом Прокуратуры;
  • заявление отклонено. Такое решение может быть принято в случае необоснованности заявленных требований;
  • на обращение дано разъяснение. Если заявитель не выставляет требования, то по результатам рассмотрения такого заявления работники Прокуратуры обязаны разъяснить правомерность действий или бездействия органа, нарушившего право;
  • жалоба перенаправлена в уполномоченный орган. Такое решение принимается в том случае, если в Прокуратуру направляется жалоба, связанная с решением вопросов, не входящих в компетенцию Прокуратуры.

Если жалоба заявителя отклонена, значит, в ней допущены грубые ошибки. Например, указано неверное наименование организации, нарушившей право или требования, исполнение которых приведут к нарушению действующего законодательства РФ.

Прокурор неправ, как обжаловать его решение

Если заявитель несогласен с решением прокурора, он имеет право его обжаловать в прокуратуре вышестоящего уровня, а также в судебном порядке. Если прокуратура бездействует, не принимает ваши заявления либо шлет формальные отписки на них, а вы считаете, что закон нарушен, смело обращайтесь в вышестоящий орган. Таким образом, ответ на вопрос, куда жаловаться на прокуратуру, весьма прост: нужно писать заявление в вышестоящую прокуратуру, вплоть до Генеральной. Можно также попробовать обратиться в суд.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]